МЕДРЕС Евгений Петрович

 

Евгений Петрович МЕДРЕС выпускник ЛИСИ (ныне СПбГАСУ) 1975 г.

Кандидат технических наук (2013 г.).

Первый заместитель генерального директора — главный инженер АО «Петербург-Дорсервис» (Группа компаний «Дорсервис») с 1997 г.

Почетный дорожник России.

 

Родился 22 декабря 1952 г. в Ленинграде. Поступил в Ленинградский инженерно-строительный институт (ЛИСИ) в 1970 г. и окончил его по специальности «автомобильные дороги» с присвоением квалификации «инженер путей сообщения» в 1975 г.

 

Основные этапы профессиональной деятельности

 

  • Мастер – прораб – начальник участка Строительного управления № 5 треста «Лендорстрой» (1975–1979 гг.);
  • старший инженер – руководитель группы – главный инженер проекта Ленинградского филиала «ГипродорНИИ» (1979–1993 гг.);
  • заместитель директора малого государственного предприятия «Ленинград-Дорсервис» (1993–1997 гг.);
  • первый заместитель генерального директора — главный инженер АО «Петербург-Дорсервис» (1997 г. – по настоящее время).

 

Основные направления деятельности

 

Осуществляет координацию и общее руководство проектно-изыскательскими работами и техническим надзором. Применяет комплексный подход в вопросах управления проектами.

Уделяет большое внимание техническому, технологическому, методологическому развитию проектного дела, внедрению в практику новых методов, технологий и разработок, основанных на изучении отечественного и зарубежного опыта.

Ведет активную научную работу в области изучения проблем строительства и реконструкции, транспорта и экологии, эксплуатации автомобильных дорог. Автор более чем 20 публикаций в научных журналах и сборниках, соавтор 6 зарегистрированных патентов.

 

Профессиональные достижения

 

Под руководством и при участии Е. П. Медреса выполнены проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог Санкт-Петербурга, Северо-Западного и других регионов.

В 2002–2008 гг. разработаны и впервые с применением новых технологий реализованы следующие проекты ремонта и реконструкции проспектов и улиц Санкт-Петербурга:

  • реконструкция проезжей части и трамвайных путей Заневского пр. и Заневской пл. с применением новейшей технологии закрепления слабых грунтов путем «инъекции» раствора на требуемую глубину, что позволило увеличить прочность и срок службы дорожного покрытия на слабых грунтах нашего города;
  • реконструкция проезжей части и трамвайных путей Литейного пр., где предложена бесшпальная конструкция трамвайных путей на монолитном железобетонном основании. Реализация этого решения позволила снизить шум и вибрацию от движения трамваев и исключить разрушение дорожного покрытия в зоне трамвайных путей;
  • реконструкция Лиговского пр. в центре города. В этом проекте впервые в России предложены специальные обособленные совмещенные полосы для движения общественного транспорта: трамвая и автобуса. Это решение позволило увеличить пропускную способность дороги для движения общественного транспорта и повысить его безопасность. По нему получен патент Российской Федерации на полезную модель «Транспортная магистраль мегаполиса».

 

Е. П. Медрес принимал участие в работах по реализации государственного проекта подготовки к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи. АО «Петербург-Дорсервис» являлось генеральным субпроектировщиком автомобильной дороги по титулу: «Совмещенная (автомобильная и железная) дороги Адлер – горноклиматический курорт „Альпика-Сервис“ (проектные и изыскательные работы, строительство)» и автомагистрали Сочи «Дублер Курортного проспекта» (проекты разрабатывались под руководством Е. П. Медреса).

В настоящее время АО «Петербург-Дорсервис» является генеральным проектировщиком объекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт – Петербург (с последующей эксплуатацией на платной основе)» км 58 – км 97 (1-й этап); км 627 – км 646 (7-й этап); км 646 – км 684 (8-й этап)».

 

Объекты в Санкт-Петербурге и пригородах

 

  • Реконструкция путепровода на 734 км автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург – Госграница;
  • в г. Сестрорецке;
  • капитальный ремонт Охтинского моста № 3 через р. Охту в Санкт-Петербурге;
  • капитальный ремонт Певческого моста;
  • капитальный ремонт пр. Энгельса;
  • комплексная реконструкция Синопской наб.;
  • реконструкция Пискаревского пр. от Свердловской наб. до пр. Мечникова;
  • реконструкция Приморского шоссе:
  • участок от ул. Савушкина до Лахтинского пр.;
  • III очередь строительства Западного скоростного диаметра:
  • участок от транспортной развязки на пересечении с Богатырским пр. до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия»;
  • инженерный проект строительства федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке МКАД в районе Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1 (км 29+300) с обходом г. Химки (Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург);
  • реконструкция станции Свить Октябрьской железной дороги и другие проекты.

 

Одним из важнейших объектов транспортного строительства нашего города стала Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. АО «Петербург-Дорсервис» выступило генеральным проектировщиком КАД и транспортных развязок на пересечении с КАД. Руководителем проекта стал Е. П. Медрес. Под его руководством выполнены следующие проекты участков КАД:

  • Восточного участка КАД от Приозерского шоссе до автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  • Южного участка КАД от автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до Таллиннского шоссе;
  • Западного участка КАД от Таллиннского шоссе до пос. Бронка;
  • Северного участка КАД от Приозерского шоссе до ст. Горская.

 

Под руководством Е. П. Медреса выполнен также ряд других проектов:

  • «Строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД»;
  • проект транспортной развязки КАД вокруг Санкт-Петербурга с Рябовским шоссе;
  • проект продолжения Софийской ул. до Колпинского шоссе;
  • проект продолжения Софийской ул. до Заводского пр. г. Колпино и Петрозаводского шоссе;
  • разработана рабочая документация и строится участок дороги от ул. Софийской до Металлостроя;
  • разработана проектная документация объекта «Строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу „Санкт-Петербург – Матокса“».

 

Награды

 

  • Грамота Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга (2002 г.);
  • грамота Губернатора Ленинградской области (2002 г.);
  • нагрудный знак «Почетный дорожник России» II степени (2002 г.);
  • нагрудный знак «Почетный дорожник России» I степени (2004 г.);
  • нагрудный знак «За заслуги» Министерства развития инфраструктуры Калининградской области;
  • Благодарность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (2011 г.).

 

Факультеты

  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Автомобильно-дорожный факультет
    Автомобильно-дорожный факультет
  • Факультет экономики и управления
    Факультет экономики и управления
  • Архитектурный факультет
    Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
    Строительный факультет
  • Факультет безотрывных форм обучения
    Факультет безотрывных форм обучения
  • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Форма обратной связи:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите код с картинки: Обновить картинку

Обновить картинку