
Возможные причины обращения в службу платных образовательных услуг
Уважаемые студенты и заказчики по договору!
Если вы хотите внести какие-либо изменения в договор, необходимо обратиться в службу платных образовательных услуг для оформления дополнительного соглашения.
В случае обращения просим иметь при себе следующие документы:
Причина обращения |
Условия приёма и необходимые документы |
|
Изменение заказчика в договоре |
С одного физического лица на другое физическое лицо |
Обязательное присутствие обучающегося, действующего и нового заказчиков. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. |
С физического лица на юридическое лицо * |
Обязательное присутствие обучающегося и действующего заказчика. Оригинал гарантийного письма от организации на официальном бланке с подписью и печатью. |
|
С юридического лица на физическое лицо * |
Обязательное присутствие обучающегося. Иформационное письмо от организации на официальном бланке с подписью и печатью. |
|
Изменение стоимости обучения с учётом инфляции (индексация) |
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. |
|
Смена ФИО обучающегося или заказчика |
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Копия свидетельства о перемене имени или о заключении/расторжении брака. |
|
Подача заявления на возврат неиспользованных денежных средств |
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Копия квитанции об оплате последнего периода обучения. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Полные банковские реквизиты для перечисления денежных средств. |
|
Подача заявления на рассрочку платежа ** |
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Копия документа согласно Положению о порядке предоставления рассрочки/отсрочки, на основании которого будет рассматриваться заявление. |
|
Подписание обходного листа, получение квитанции |
Присутствие обучающегося или заказчика по договору. |
* Изменения в части заказчика должны быть внесены до начала календарного семестра!
** Необходимые документы для рассмотрения заявления на рассрочку платежа должны быть предоставлены в СПОУ не позднее последнего дня оплаты текущего семестра.
Контакты:
Адрес: Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 105
На схеме
Часы приёма: пн – чт с 10:00 до 18:00, пт с 10:00 до 17:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)
Тел./факс: (812) 316-45-14, 316-36-34
E-mail: edcenter@spbgasu.ru