Основные публикации за 2014-2019 гг.

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК 

  1. Процуто М. В., Цапаева Ю. А., Чиркова Е. И. Возможности формирования понятийного мышления в образовательном процессе // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2018. - № 6. - С. 255-262.
  2. Нигматулин Т.А., Процуто М.В., Чиркова Е.И., Виды мыслительных процессов и их использование в процессе эффективного обучения // Перспективы науки. – 2018. – №5. – С. 84-88.
  3. Круглова Т.Э., Чиркова Е.И., Зорина Е.М. Психологические ресурсы менеджера и способы их совершенствования // Глобальный научный потенциал. – 2018. - №5. – С. 19-32.
  4. Зорина Е.М., Степичев П.А., Е.И. Чиркова Е.И. Искусство сторителлинга в обучении говорению // Искусство и образование. – 2018. - №4. - 85-94.
  5. Чиркова Е.И. Использование педагогических опор при чтении для развития алгоритмического мышления // Перспективы науки. – 2018. – №1. – С. 65-71.
  6. Чиркова Е.И. Использование смешанных опор в смешанном обучении. // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2017. – № 4 (77). – С. 355-362
  7. Процуто М.В. Роль абстрактов и их англоязычных текстов в современной научно-технической периодике / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская // Глобальный научный потенциал. – 2017. – №11. – С.37-41.
  8. Данилова Л.Р. Разработка учебных терминологических словарей для студентов архитектурно-строительных специальностей / Л. Р. Данилова, Л. Я. Лапшина // Глобальный научный потенциал. – 2017. – №2. – С.5-7.
  9. Процуто М.В. Изображение человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя и Л. Толстого / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. – 2017. – №2. – С.97-107.
  10. Сарян М.А. Опыт интегрирования инновационных технологий в процесс обучения иностранному языку студентов, магистрантов и аспирантов на примере использования платформы MOODLE // Глобальный научный потенциал. – 2016. - №5. – С.15-19.
  11. Процуто М.В. Элементы психодрамы как средства пополнения словарного запаса студентов в процессе обучения / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская // Глобальный научный потенциал. – 2016. - №4. – С.23-26.
  12. Горбаренко Е.А. О понятии «жанрово-стилистическая идентичность» относительно процесса обучения написанию вторичного научного текста в неязыковом вузе // Казанский педагогический журнал. - 2016. - №2. – С.130-134.
  13. Глебовский А.С. Методика создания словаря учебно-методического пособия по английскому языку // Вестник гражданских инженеров. - 2015. - №3. – С.299-303.
  14. Глебовский А.С. Доминанты предлагаемой методики преподавания английского языка // Вестник гражданских инженеров. - 2014. - №1. – С.176-180.
  15. Сарян М.А. Эффективность использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации // Перспективы науки. - 2014. - №4. – С.75-78

Другие публикации

  1. Зорина Е.М., Чиркова Е.И. Использование методики танори в образовательном процессе // Материалы XIV международной научно-практической конференции Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки 6-7 февраля 2018 г. - North Charleston, USA: CreateSpace, 2018. - Т.2. – С. 30-34.
  2. Алпеева Л.С., Чиркова Е.И. Адаптация и мотивация к учебной деятельности иностранного обучающегося в условиях российского вуза на подготовительном курсе // Материалы XIV международной научно-практической конференции Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки 6-7 февраля 2018 г. - North Charleston, USA: CreateSpace, 2018. - Т.2. – С. 35-42. 
  3. Ермолаева С.А. Возможности использования аутогенной тренировки в процессе обучения для развития памяти // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. Материалы XXXVIII международной научно-практической конференции. – Москва: НИИЦ «Институт стратегических исследований», 2018. – С. 106-110.
  4. Чиркова Е.И. Чтение текстов – процесс формирования алгоритмического и понятийного мышления // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе: материалы IV Международной научно-методической конференции (25 мая 2018 г.). – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ, 2018. – С. 353 – 359.
  5. Чиркова Е.И. Подтекст - конструирующий фактор художественного текста // Язык. Культура. Образование: Материалы III Межвузовской научно-практической конференции (30 марта 2017 г.) В 2 ч. Часть 1. / Под общ. ред. Захаровой Л.В., Михедовой О.С. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. – С. 24-31.
  6. Ермолаева С.А., Сахарова Т.Е., Пуляевская М.А. Использование метода кейсов в обучении английскому языку в курсе «Деловой иностранный язык» // От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам. Сборник научных статей III Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 39-42.
  7. Чиркова Е.И. Формирование понятийного мышления с помощью чтения // От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам. Сборник научных статей III Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 65-76.
  8. Markushevskaya L.P.,Modenov A.K, Vlasov M.P. Innovative Aspects of Entrepreneurship Education: Preparing a New Generation of Entrepreneurs // Journal of Entrepreneuership Education. – USA, 2018. -Volume 21, Special Issue 2.
  9. Аладько С. А., Прманова Г. Т., Шадская Е. С. Сочетание традиционных и новационных методик в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе // Педагогические параллели. Материалы VI Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 11-14.
  10. Глебовский А. С. Актуальные проблемы образования на современном этапе // Педагогические параллели. Материалы VI Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 210-214.
  11. Маркушевская Л. П., Пуляевская М. А. Толерантность как неотъемлемое условие реализации коммуникативной методики // Педагогические параллели. Материалы VI Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 540-543.
  12. Черновец Е. Г., Зорина Е. М. Создание инструкций по ТБ с помощью QR-кода как часть эмергентного обучения // Педагогические параллели. Материалы VI Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 909-912.
  13. Чиркова Е. И., Малкина П. А. Использование интернет-пространства для повышения мотивации при обучении английскому языку // Педагогические параллели. Материалы VI Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 917-921.
  14. Чиркова Е.И. Эмоциональный компонент при обучении языковым дисциплинам // Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза: Материалы Межвузовской научно-практической конференции. – СПб.: ВАС, 2017. – С. 248-257.
  15. Глебовский А.С. Профессиональная ориентация обучения английскому языку в техническом вузе // Управление процессами обучения в системе непрерывного образования: сборник трудов конференции. – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2017. – С. 44-45.
  16. Сахарова Т.Е., Ермолаева С.А. Мобильное обучение в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения: сборник материалов LVII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск, ЦРНС, 2017. – С. 116-119.
  17. Волкова С.Л. Тенденции развития познавательного интереса студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе // От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам. Сборник научных статей II Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 42-46.
  18. Горбаренко Е.А. Жанрово-ориентированный подход как определяющая стратегия обучения студентов неязыковых вузов академическому письму через вторичный научный текст // Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века. – Шадринск, ШГПУ, 2017. – С. 28-31.
  19. Глебовский А.С. Англо-латинские словари XV века // Архитектура- Строительство- Транспорт. Материалы 72-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Ч.III. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – С. 5-11.
  20. Дубовская Н.Е., Лапшина Л.Я. Творческое применение компетентностного подхода, междисциплинарных связей и компьютерных технологий при обучении иностранному языку в техническом вузе // Архитектура – Строительство – Транспорт. Материалы 72-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Ч.III. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – С.11-16.
  21. Антоненко Н.В. Проблема поли-/моносемантичности словообразовательных формантов //От традиций к инновациям. Сборник научных статей I Межвузовской открытой научно-практической конференции. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – С.9-12.
  22. Маркушевская Л.П. Политкорректность при устной коммуникации и ведении деловой переписки // От традиций к инновациям. Сборник научных статей I Межвузовской открытой научно-практической конференции. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – С. 44-48.
  23. Пуляевская М.А. Принцип индивидуализации в коммуникативном методе обучения английскому языку // От традиций к инновациям. Сборник научных статей I Межвузовской открытой научно-практической конференции. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – С. 59-63.
  24. Волкова С.Л. Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на современном этапе // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. - 2016. - №14. – С.11-14.
  25. Антоненко Н.В. Некоторые особенности терминосистемы архитектурной лексики // Заметки ученого. - 2016. - №3. – С.12-15.
  26. Прманова Г.Т. Некоторые трудности перевода английских текстов для студентов строительных специальностей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №2-4. – С.83-89.
  27. Сахарова Т. Е. Использование наглядности в обучении иностранным языкам // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №39. – С.84-87.
  28. Сарян М.А. Инновации в обучающих технологиях и их применение как обязательное условие в процессе обучения иностранным языкам в 21 веке // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №2-1. – С.142-145.
  29. Прманова Г.Т. Формирование информационной и коммуникативной компетенций на примере работы с текстом на иностранном языке // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №10-3. – С.72-75.
  30. Ермолаева С.А., Цапаева Ю.А. Обучение профессиональной лексике студентов неязыковых вузов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №3-5. – С.79-82.
  31. Данилова Л.Р. Разработка учебно-методических материалов по иностранному языку в техническом вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №4-2. – С.111-113.
  32. Сарян М.А. Иностранный язык как средство профессиональной компетенции студентов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №11. – С.215-218.

    Факультеты

    • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
      Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    • Автомобильно-дорожный факультет
      Автомобильно-дорожный факультет
    • Факультет экономики и управления
      Факультет экономики и управления
    • Архитектурный факультет
      Архитектурный факультет
    • Строительный факультет
      Строительный факультет
    • Факультет безотрывных форм обучения
      Факультет безотрывных форм обучения
    • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
      Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Форма обратной связи:
    Ваше имя:
    Ваш e-mail:
    Сообщение:
    Введите код с картинки: Обновить картинку

    Обновить картинку