Основные публикации за 2010-2018 гг.

 

Монографии 

Тищенко Н.Г, Кунникова О.А. Использование видеоматериалов на занятиях по РКИ // Гуманитарное знание в структуре высшего образования: колл. монография / Под ред. С. Э. Зверева. – СПб.: «Алетейя», 2017. – 312 с. – ISBN 978-5-906980-50-2. – С.161-166

Чечик И.В. Проблемы культурно-досуговой деятельности в зеркале статистики» // Управление социокультурной деятельностью: традиции и новации: колл. монография / Под общ. ред. П. М. Лукичева, Т. П. Николаевой. – СПб.: ИД «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2016. – 317 с. – ISBN 978-5-902565-57-4. – С. 100-107






Российские и зарубежные статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

Задонская Г.А. Эволюционное развитие архитектуры и его языковая интерпретация в научном искусствоведческом дискурсе / Г. А. Задонская // Русистика 2018: Материалы Международного научного симпозиума «Экология языка и современная коммуникация». -Шумен: Шуменский университет им. епископа Константина Преславского; «Химера» ООД, 2018. – С. 232-236.

Алпеева Л.В. Становление эмических единиц в дериватологии / Л. В. Алпеева // Материалы XIV международной научно-практической конференции «Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки». Т. 2. – North Charleston: НИЦ «Академический», 2018 – С. 102-105.

Бронская Т.В. Фактор экотоксичности в аспекте русского языка как иностранного / Т. В. Бронская, О. В. Бронская // Русистика 2018: Материалы Международного научного симпозиума «Экология языка и современная коммуникация». – Шумен: Шуменский университет им. епископа Константина Преславского; «Химера» ООД, 2018. – С 345-349.

Бронская Т.Е. Курсовая форма обучения русскому языку во внеязычной среде (на примере курсов русского языка в Российском центре науки и культуры в Монголии) / Т. В. Бронская // Русский язык как иностранный: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2018 г. – Улан-Батор: Монгольский государственный университет образования, 2018. – С. 88-93.

Давыдова Ю.А. К вопросу о формировании мотивации при изучении русского языка в иностранной аудитории / Ю. А. Давыдова // Русский язык как иностранный: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2018 г. – Улан-Батор: Монгольский государственный университет образования, 2018. – С. 88-93.

Задонская Г.А. Научный искусствоведческий текст в аспекте формирования профессиональных компетенций студентов архитектурно-строительных специальностей / Г. А. Задонская // Русский язык как иностранный: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2018 г. – Улан-Батор: Монгольский государственный университет образования, 2018. – С. 127-134.

Милевская Т.Е. Новые подходы к выбору текстов для обучения русского языка в высшей школе / Т. Е. Милевская // Русистика 2018: Материалы Международного научного симпозиума «Экология языка и современная коммуникация». – Шумен: Шуменский университет им. епископа Константина Преславского; «Химера» ООД, 2018ю – С. 364-367.

Тищенко Н.Г. Языковой аспект национальной безопасности / Н. Г. Тищенко, Н. Н. Чекмарёва // Материалы V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания в контексте обеспечения национальной безопасности». Ч. 3. – Минск: ВА РБ, 2018. – С. 192-197

Чечик И.В. Социокультурный потенциал художественных фильмов о Великой Отечественной войне в обучении русскому языку как иностранному (на примере художественного фильма Г. Чухрая «Баллада о солдате» / И. В. Чечик // Русский язык как иностранный: вчера, сегодня, завтра: Сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2018 г. – Улан-Батор: Монгольский государственный университет образования, 2018. – С. 301-303.

Алпеева Л.В. Об опыте составления учебно-методического пособия по словообразованию для иностранцев / Л. В. Алпеева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах нефилологического профиля». – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 8-11.

Бронская Т.В. О формировании основ профессионально ориентированного обучения на этапе предвузовской подготовки у студентов архитектурно-строительных специальностей / Т. В. Бронская, О. В. Бронская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах нефилологического профиля». – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 36-43.

Задонская Г.А. Владение словом: контрольные измерительные материалы ЕГЭ и собеседование по русскому языку в СПбГАСУ / Г. А. Задонская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 113-117.

Милевская Т.Е. Социальная и культурологическая адаптация студентов из стран СНГ на занятиях по русскому языку на материале краеведческих текстов / Т. Е. Милевская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 193-197.

Тищенко Н.Г. Инновационное развитие кафедры русского языка // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 237-240.

Чечик И.В. Некоторые аспекты работы над текстом художественного фильма на занятиях по РКИ (на примере художественного фильма режиссёра Г. Чухрая «Баллада о солдате») / И. В. Чечик // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских университетах. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – С. 113-117.

Бронская Т.В. Курсовое обучение в Российском центре науки и культуры в Улан-Баторе как модель обучения русскому языку во внеязыковой среде / Т. В. Бронская // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов. Ч.1. – Москва.: РУДН, 2017 – С. 95-98.

Гилянова Л.В. Тексты по микрокраеведению на уроках русского языка для студентов иностранцев СПбГАСУ / Л. В. Гилянова // Архитектура-строительство-транспорт: Материалы 72-й конференции профессоров. преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб: СПбГАСУ, 2017. – С. 32-37.

Задонская Г.А. Терминологическая лексика на занятиях по РКИ в аспекте профессиональной подготовки и социокультурной адаптации иностранных учащихся архитектурно-строительных специальностей / Г. А. Задонская // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов. Ч. 1. – Москва.: РУДН, 2017 – с. 438. С.316-318.

Задонская Г.А. Медиадискурс в формировании языковой личности иностранного студента-архитектора / Г. А. Задонская // Русский язык в поликультурном мире: I Международный симпозиум (8-12 июня 2017 г.). Сб. науч. статей. Т. 2. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 367-372.

Милевская Т.Е. Новый русский бестселлер на занятиях по русскому языку в высшей школе / Т. Е. Милевская // Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений ХХ международной научно-методической конференции. – СПб.: СПбГУПТД, 2017. – С. 126-129.

Милевская Т.Е. Преподаватель-русист-культуролог-культуртрегер / Т. Е. Милевская // Русский язык в поликультурном мире: I Международный симпозиум (8-12 июня 2017 г.). Сб. науч. статей. Т. 2. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 266-270.

Милевская Т.Е. Способы проявления автора в краеведческих текстах / Т. Е. Милевская // От традиций к инновациям в обучении иностранного языкам: сб. науч. статей II Всероссийской науч.-практич. конф. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 84-87.

Савельева Н.В. Особенности моделирования ассоциативно-семантического поля «Интеллигент» в текстах русской мемуарной прозы // Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений ХХII международной научно-методической конференции. – СПб.: СПбГУПТД, 2017. – С.185-188

Савельева Н. В. Роль оценочных конструкций в моделировании ассоциативно-семантического поля «Интеллигент» в текстах русской мемуарной прозы» / Н. В. Савельева // II Всероссийская научно-практическая конференция: «От традиций к инновациям в обучении иностранного языкам». – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 140 -142.

Савельева Н.В. А. П. Чехов как эталон русского интеллигента в мемуарах / Н. В. Савельева // Архитектура – строительство – транспорт: материалы 72-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета, 5–7 октября 2016 г. Ч. III. Экономика и правовое регулирование в архитектуре и строительстве. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 37-39.

Тищенко Н.Г. Включение видеоматериалов в электронные учебники РКИ / Н. Г. Тищенко // От традиций к инновациям в обучении иностранного языкам: сб. науч. статей II Всероссийской науч.-практич. конф. – СПб: СПбГАСУ, 2017. – С. 73-77.

Тищенко Н.Г. Учебно-научный текст как дидактическая единица при обучении языку специальности и его роль в формировании коммуникативной и дискурсивной компетенций у иностранных студентов / Н. Г. Тищенко, Н. Н. Чекмарева // Архитектура-строительство-транспорт: материалы 72-й конференции профессоров. преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 40-42.

Тищенко Н.Г. Система упражнений при обучении аудированию научного текста / Н. Г. Тищенко // Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка: материалы докладов и сообщений XXII международной научно-методической конференции. – СПб.: СПбГУПТД, 2017. – С.401-405.

Тищенко Н.Г. Значение филологических дисциплин в системе вузовского образования / Н. Г. Тищенко, Н. Н. Чекмарева // Сборник научных статей I Международного симпозиума «Русский язык в поликультурном мире». Т. 2. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского; Таврическая академия, 2017. – С. 306-310.

Чечик И. В. Работа с рекламным текстом на уроках по русскому языку и культуре речи для студентов-менеджеров / И. В. Чечик // Архитектура-строительство-транспорт: материалы 72-й конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 43-45.

Чечик И. В. Поиск инновационных решений в управлении современным общедоступным клубом / И. В. Чечик, В. Н. Евланов // Материалы III Международной научно практической конференции «Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии». – СПб.: СПбГИКиТ, 2017. – С. 94-100.

Давыдова Ю.А. Изобразительно-выразительные средства языка как одно из важнейших средств раскрытия индивидуально-авторского стиля (на примере романа-феерии Александра Грина «Алые паруса») / Ю. А. Давыдова // Русский язык как иностранный: традиции и инновации в методике преподавания: Сборник материалов XIII международной научно-практической конференции. – Улан-Батор: Российский центр науки и культуры, 2017. – С. 73-39.

Задонская Г.А. Практическая грамматика при обучении иностранных учащихся (начальный уровень) устным видам речевой деятельности на русском язык / Г. А. Задонская // Русский язык как иностранный в современных социокультурных условиях: состояние и перспективы: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Высший институт языков Туниса; Университет Карфагена. – Тунис: «SOTEPA GRAFIC», 2017. – С. 119 – 121.

Задонская Г.А. Текст в аспекте дихотомии: от грамматики языка к грамматике речи (к вопросу о роли текста в изучении русского языка как иностранного) / Г. А. Задонская // Русский язык как иностранный в современном образовательном пространстве: Материалы XII международной научно-практической конференции. Улан-Батор: Российский центр науки и культуры, 2016. – С. 135-141.

Милевская Т.Е. Расширение функций преподавателя русского языка в высшей школе / Т. Е. Милевская // Русский язык как иностранный в современном образовательном пространстве: Материалы XII международной научно-практической конференции. Улан-Батор: Российский центр науки и культуры, 2016. – С. 192-197.

Задонская Г.А. Профильно ориентированный публицистический текст и его место на занятиях по русскому языку с иностранными студентами архитектурных специальностей / Г. А. Задонская // Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4-8 окт. 2016 г.). Вып. 5. – СПб.: РОПРЯЛ, 2016. – С. 1792-1795.

Милевская Т.Е. Новые цели медленного чтения на занятиях по русскому языку в высшей школе / Т. Е. Милевская // Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4-8 окт. 2016 г.). Вып. 5. – СПб.: РОПРЯЛ, 2016. – С. 1501-1505.

Тищенко Н.Г. Публичное выступление как фактор мотивации в изучении РКИ / Н. Г. Тищенко // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Совершенствование образовательной деятельности и качества подготовки специалиста технического обеспечения». – Омск: ОАБИИ, 2016. – С. 407-412.

Тищенко Н.Г. Обучение риторике в неязыковом вузе / Н. Г. Тищенко // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности». – СПб.: РГПУ им. Герцена, 2016. – С. 172-174.

Тищенко Н.Г. Учебно-научный текст в практике РКИ / Н. Г. Тищенко // Материалы международной научно практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук и образования в современном коммуникативном пространстве». – СПб.: СПбЛТУ, 2016. – С. 153-155.

Милевская Т.Е. Особенности создания образности в мемуарном тексте. Русский язык: исторические судьбы и современность / Т. Е. Милевская // Материалы докладов и сообщений V Международного конгресса исследователей русского языка. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2014. – С. 391-392.

Милевская Т.Е. Способы проявления авторской личности в краеведческих текстах. Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России / Т. Е. Милевская // Материалы докладов и сообщений ХIХ Международной научно-практической конференции. – СПб.: СПГУТиД, 2014. – С. 362-366.

Савельева Н.В. Столкновение двух миров: интеллигенция и мещанство (на материале рассказа А.П. Чехова «Учитель словесности») / Н. В. Савельева // Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России // Материалы докладов и сообщений ХIХ Международной научно-практической конференции. – СПб.: СПГУТиД, 2014. – С. 375-378.

Задонская Г.А. «Особенности функционирования текстообразующих факторов в научном искусствоведческом дискурсе. Русский язык: исторические судьбы и современность» / Г. А. Задонская // Материалы докладов и сообщений V Международного конгресса исследователей русского языка. – М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2014. – С. 378.

Давыдова Ю.А. Изобразительно-выразительные средства языка как одно из важнейших средств раскрытия индивидуально-авторского стиля (на примере романа-феерии Александра Грина «Алые паруса») / Ю. А. Давыдова // Доклады 70-ой научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – С. 115-118.

Давыдова Ю.А. Особенности адаптации иностранных студентов в период обучения в российском вузе. Роль преподавателя в преодолении трудностей, возникающих на этапе адаптации / Ю. А. Давыдова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Образование, Культура, Педагогика». – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – С. 63-67.

Гилянова Л.В. Мотивация к кросс-культурной восприимчивости / Л. В. Гилянова // Доклады 70-ой научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – С. 114-115.

Гилянова Л.В. Международный диалог на уроках русского языка / Л. В. Гилянова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Образование, Культура, Педагогика» – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – С. 257-259.

Милевская Т.Е. Non-fiction тексты на занятиях по русскому языку/ Т. Е. Милевская // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 203-206.

Милевская Т.Е. Анализ методики работы со студентами-иностранцами старших курсов по аспекту лингвострановедения / Т. Е. Милевская // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Инновации экономики и управления в строительстве». – СПб.: СПбГАСУ. – 2013. – С. 161-165.

Милевская Т.Е. Исторические корни мемуаров / Т. Е. Милевская // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Патриотизм – феномен российской истории». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 419-425.

Кондратьева Н.А. Трудности методики преподавания ударения / Н. А. Кондратьева, О. А. Яковлева // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 231-233.

Яковлева О.А. Крылатые слова и их роль в обучении и воспитании / О. А. Яковлева // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Патриотизм – феномен российской истории». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 288-291.

Савельева Н.В. Особенности формирования образа персонажа в рассказе А. П. Чехова «Учитель словесности» / Н. В. Савельева // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 419-422.

Задонская Г.А. Некоторые вопросы эффективности чтения на занятиях по русскому языку с иностранными студентами / Г. А. Задонская // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 215-218.

Давыдова Ю.А. К вопросу о формировании мотивации при изучении русского языка в иностранной аудитории / Ю. А. Давыдова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 211-215. 

Гилянова Л.В. Роль курса «русский язык и культура речи» в деле личностно-ориентированного образования в вузе / Л. В. Гилянова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Педагогика высшей школы: диалог эпох». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 345-347.

Гилянова Л.В. Роль русского языка в патриотическом воспитании / Л. В. Гилянова, А. Н. Комарова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Патриотизм – феномен российской истории». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 281-284.

Кабытова В.И. Анализ методики работы со студентами-иностранцами старших курсов по аспекту лингвострановедения / В. И. Кабытова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Инновации экономики и управления в строительстве». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 161-165.

Кабытова В.И. Из опыта обучения студентов иностранцев (на материале художественных текстов) / В. И. Кабытова // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Патриотизм – феномен российской истории». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 295-298.

Кондратьева Н.А. Художественный текст как объект комплексного анализа / Н. А. Кондратьева // Материалы докладов Международной научно-практической конференции «Патриотизм – феномен российской истории». – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 285-288.

Комарова А.Н. К проблеме обучения аудированию в технических вузах на современном уровне / А. Н. Комарова // Материалы докладов Международная научно-практическая конференция «Педагогика высшей школы: диалог эпох». СПб.: СПбГАСУ, 2013. – С. 198-202.

Милевская Т.Е. Формульная литература как воспоминание / Т. Е. Милевская // Материалы докладов и сообщений III Конгресса РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России». – СПб.: Изд. дом «МИРС», 2012. – С. 155-158.

Милевская Т.Е. Мемуарные произведения на занятиях РКИ / Т. Е. Милевская // Материалы международной конференции «Русский мир и русское слово в международном пространстве». – Стамбул (Турция): Фатих университет, факультет естественных и гуманитарных наук, отделение русского языка и литературы, 2011. – С. 112-115.

Задонская Г.А. Языковые особенности полемического жанра современной публицистики: споры об архитектуре / Г. А. Задонская // Материалы международной конференции «Русский мир и русское слово в международном пространстве». – Стамбул (Турция): Фатих университет, факультет естественных и гуманитарных наук, отделение русского языка и литературы, 2011. – С 175-179.

Яковлева О.А. Типы ремарок в драматических произведениях / О. А. Яковлева // Доклады 68-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – СПб.: СПбГАСУ, 2011. – Ч.3. – С. 238-240.

Комарова А.Н. Ложные друзья переводчика / А. Н. Комарова // Доклады 68-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Ч.3. – СПб.: СПбГАСУ, 2011. – С.230-233.

Милевская Т.Е. Отражение личности автора в мемуарном портрете / Т. Е. Милевская // Материалы II Конгресса РОПРЯЛ «Русская литература: проблемы изучения и преподавания». Том 2. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2010. – С.575-580.

Савельева Н.В. Механизм создания юмористического эффекта у Чехова / Н. В. Савельева // Материалы международной научной конференции «Язык и культура в синхронии и диахронии». – Никшич (Черногория): Наука, 2010. – С. 64-66.

Милевская Т.Е. Особенности оценки в мемуарном тексте / Т. Е. Милевская // Материалы международной научной конференции «Язык и культура в синхронии и диахронии». – Никшич (Черногория): Наука, 2010. – С. 30-35.

Комарова А.Н. Новейшие заимствования в СМИ / А. Н. Комарова // Доклады 67-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Ч.3. – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – С. 198-199.

 

Методические пособия

Задонская Г.А. Русский язык: практикум по домашнему чтению для студентов-иностранцев I курса (по рассказу Ю. Яковлева «Средняя Азия» / сост. Г. А. Задонская; СПбГАСУ. – 2-е изд., стереотип. – СПб., 2017. – 40 с.

Задонская Г.А. Английский язык: практикум для студентов-бакалавров направление «Архитектура» / сост. М. И. Азаренкова, М. В. Процуто, Г. А. Задонская. – СПб.: СПбГАСУ – 2017. – 44 с.

Милевская Т.Е. Русский язык. Практикум по аудиторному и домашнему чтению на материале рассказа М. Гелприна «Каждый цивилизованный человек» / сост. Т. Е. Милевская. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – 28 с.

Тищенко Н.Г. Русский язык. Практикум по языку специальности «Архитектура» для студентов-иностранцев 1-го и 2-го курсов по теме «История архитектуры» / сост. Ю. А. Давыдова, Н. Г. Тищенко. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – 34 с.

Гилянова Л.В. Русский язык. Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. I: практикум / сост.: Л. В. Гилянова, Г. А. Задонская, Н. В. Савельева, Ю. А. Давыдова, О. А. Яковлева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – 48 с.

Гилянова Л.В. Русский язык. Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. 2: практикум / сост.: Л. В. Гилянова, Г. А. Задонская, Н. В. Савельева, Ю. А. Давыдова Т. Е. Милевская. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – 34 с.

Гилянова Л.В. Русский язык: практикум по домашнему и аудиторному чтению для студентов-иностранцев и русскоговорящих студентов из стран СНГ (на материале краеведческих текстов) / сост. Л. В. Гилянова. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – 67 с.

Задонская Г.А. Русский язык: задания по чтению для иностранных студентов I курса (на материале рассказ К. Паустовского «Снег» / сост.: Г. А. Задонская. – 2-е изд. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – 37 с.

Милевская Т.Е. Русский язык. Задания по русскому языку для студентов старших курсов (на материале текстов по архитектуре): практикум / сост. Т. Е. Милевская; СПбГАСУ. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб., 2016. – 29 с.

Тищенко Н.Г. Русский язык. Архитектурные стили: практикум по развитию речи для студентов-иностранцев 1-го и 2-го курсов / сост. Н. Г. Тищенко; СПбГАСУ. – СПб., – 2016. – 22 с.

Яковлева О.А. Русский язык. Задания по культуре речи. Грамматическая норма. Трудные случаи в системе морфологических норм / сост. О. А. Яковлева. СПб.: СПбГАСУ – 2015. – 20 с.

Милевская Т.Е. Практикум по домашнему и аудиторскому чтению для студентов из стран СНГ I и II курсов и студентов иностранцев старших курсов (на материале краеведческих текстов). – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – 16 с.

Шепетковская А.Н. Задания по аудирования для студентов-иностранцев 1 курса и подготовительного отделения. – СПб.: СПбГАСУ, 2014. – 44 с.

Кабытова В.И. Задания по лингвостановедению для студентов-иностранцев старших курсов из Дальнего Зарубежья и для русскоговорящих студентов из СНГ (на материале документальных и художественных текстов и фильмов о войне 1812 г.). – СПб.: СПбГАСУ. – 2014. – 19 с.

Кондратьева Н.А. Контрольные Задания для студентов подготовительного отделения (русские падежи). – СПб.: СПбГАСУ. – 2014. – 28 с.

Шепетковская А.Н. Практикум по чтению и развитию речи для студентов-иностранцев III и IV курсов (на материале рассказа Е.Н. Гришковца «Шрам»). – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 64 с.

Милевская Т.Е. Русский язык. Практикум по культуре речи (Лексическая норма). – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 20 с.

Задонская Г.А. Задания по чтению для иностранных студентов I курса (на материале рассказа К.Г. Паустовского «Снег»). – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 38 с.

Кабытова В.И. Задания по чтению для студентов-иностранцев II и III курсов и для русскоговорящих студентов из СНГ 1 курса (на материале повести А. С. Пушкина «Метель» и «Выстрел»). – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 32 с.

Комарова А.Н. Задания по аудированию и развитию речи для студентов иностранцев подготовительного отделения на материале мультфильмов. – СПб.: СПбГАСУ, 2012. – 63 с.

Кабытова В. И. Задания по чтению для русскоговорящих студентов старших курсов (на материале рассказов А. И. Куприна «Чёрная молния»). – СПб.: СПбГАСУ, 2012. – 38 с.

Задонская Г.А., Милевская Т.Е., Фролова Т.И. Задания по русскому языку на материале текстов по специальности для студентов I курса. – СПб.: СПбГАСУ, 2012. – 45 с.

Комарова А.Н. Задания по чтению и развитию речи для студентов-иностранцев подготовительного отделения (на материале коротких рассказов). – СПб.: СПбГАСУ, 2011. – 50 с.

Задонская Г.А. Задания по домашнему чтению для студентов-иностранцев I курса (по рассказу Ю. Яковлева «Средняя Азия»). – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 40 с.

Калинина Н.В., Комарова А.Н., Милевская Т.Е. Практикум для русскоговорящих студентов из стран СНГ (на материале текстов по истории Санкт-Петербурга). – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 47 с.

Комарова А.Н. Практикум по аудированию для студентов подготовительного отделения. – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 47 с.

Комарова А.Н. Задания по чтению и развитию речи для студентов иностранцев I курса на материале современного российского рассказа (Ю. Серова «Подарок»). – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 28 с.

Факультеты

  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Автомобильно-дорожный факультет
    Автомобильно-дорожный факультет
  • Факультет экономики и управления
    Факультет экономики и управления
  • Архитектурный факультет
    Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
    Строительный факультет
  • Факультет безотрывных форм обучения
    Факультет безотрывных форм обучения
  • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Форма обратной связи:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите код с картинки: Обновить картинку

Обновить картинку