Научно-исследовательские работы и научные результаты за 2012-2016 гг.

«Научное обоснование процесса реконструкции дорожно-транспортных происшествий по результатам аэрофотосъемки», 2015-2016 гг.

Руководитель НИР: В. Н. Добромиров, д.т.н., профессор.

 

«Исследование процессов транспортирования сыпучих строительных материалов крутонаклонными конвейерами и разработка методики их конструирования», 2015-2016 гг.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Уточнение методического обеспечения автотехнической экспертизы на основе математической модели параметров замедления ТС при эксплуатации шин в зимних и летних условиях», 2015-2016 гг.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

«Исследование влияния факторов внешней среды на изменение технического состояния НТТМ и разработка новых методов обеспечения их безопасной эксплуатации», 2014-2015 гг.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Научное обоснование совершенствования технической эксплуатации транспортных средств, применяющих в качестве топлива природный газ»,2014-2015 гг.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Исследование и разработка эффективного метода расчета скорости движения транспортного средства при реконструкции ДТП на примере наезда на пешехода», 2014-2015 гг.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Определение оптимальных параметров конусной вибрационной мельницы»,2014-2015 гг.

Руководитель НИР: С.В. Репин, д.т.н., профессор

 

«Методика обеспечения работоспособности машин в эксплуатации с помощью информационной автоматизированной системы», 2014 г.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Методика повышения достоверности экспертных исследований при реконструкции ДТП», 2014 г.

Руководитель НИР:С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Устройство для предпускового подогрева газовых двигателей внутреннего сгорания», 2014 г.

Руководитель НИР:С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Исследование и разработка методов повышения эффективности и безопасности эксплуатации наземных транспортно-технологических машин», 2014 г.

Руководитель НИР: С. А. Евтюков, д.т.н., профессор.

 

«Разработка методов и механизмов повышения эффективности эксплуатации и безопасности наземных транспортно-технологических машин», 2013 г.

Руководитель НИР: Евтюков С.А. д.т.н., профессор.

Наиболее значимые результаты научных исследований и разработок

  1. Методика обеспечения работоспособности машин в эксплуатации с помощью информационной автоматизированной системы.
  2. Методика повышения достоверности экспертных исследований при реконструкции ДТП.
  3. Устройство для предпускового подогрева газовых двигателей внутреннего сгорания.
  4. Устройство двигателя внутреннего сгорания.
  5. Устройство рекуперативной вспомогательной гидросистемы базового автомобиля автокрана.
  6. Способ диагностирования гидроцилиндров навесной системы на мобильной машине.
  7. Гидравлическая система рулевого управления колесного трактора.
  8. Повышение ресурса насоса усилителя и безопасности управления трактором.
  9. Научное обоснование процесса реконструкции дорожно-транспортных происшествий по результатам аэрофотосъемки.
  10. Научно-методическое обеспечение дорожно-транспортного исследования неразрушающим методом.
  11. Контроль технического состояния транспортных средств с внесенными изменениями.
  12. Методика экологического мониторинга и обезвреживания загрязняющих веществ городского автомобильного транспорта.
  13. Методика первичного обследования места ДТП.
  14. Способ определения остаточных напряжений в изделиях из ферромагнитных материалов.
  15. Машина ручная (переносная) пневматическая ударного действия.
  16. Метод формирования системы обеспечения работоспособности по техническому состоянию.
  17. Оптимизация периодичности замен элементов транспортно-технологических машин по заданному уровню надежности.
  18. Моделирование структурной надежности сложного технического объекта (на примере транспортно-технологических машин).
  19. Алгоритм реконструкции ДТП по результатам аэрофотосъемки.
  20. Методы получения, обработки и использования данных модулей записи событий и автоматического уведомления при анализе ДТП.
  21. Предложения по внесению дополнений и изменений к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».
  22. Информационная автоматизированная система управления технической эксплуатацией, осуществляющая планирование и учет мероприятий обеспечения работоспособности машин, расчет показателей, оптимизация процессов, в том числе и определения срока службы.
  23. Методика с новыми выходными параметрами для увеличения достоверности экспертизы при расследовании механизмов ДТП с участием ДТС.
  24. Конструкция и техническое описание устройства, обеспечивающего пуск газового двигателя внутреннего сгорания в условиях низких температур путем нагрева воздуха во впускном коллекторе.

Факультеты

  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Автомобильно-дорожный факультет
    Автомобильно-дорожный факультет
  • Факультет экономики и управления
    Факультет экономики и управления
  • Архитектурный факультет
    Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
    Строительный факультет
  • Институт безотрывных форм обучения
    Институт безотрывных форм обучения
  • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Форма обратной связи:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите код с картинки: Обновить картинку

Обновить картинку