Обратиться к преподавателю за практикой по русскому как иностранному в Петербурге ДАВЫДОВА Юлия Анатольевна
Должность: старший преподаватель
Факультет: экономики и управления
Кафедра: русского языка
Образование:

специальность: филология
квалификация
: преподаватель русского языка как иностранного (Санкт-Петербургский государственный университет, 2006г.).

Повышение квалификации:
  • по программе «Информатизация образования и внедрение современных образовательных технологий». (СПбГАСУ. 2014 г)
  • по программе: «Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений» (ФГБОУ ВО СПбГАСУ. 2017)
  • по программе: «Техносферная безопасность и природообустройство. Безопасность жизнедеятельности» (ФГБОУ ВО СПбГАСУ. 2018)
  • по программе: «Образование и педагогические науки. Противодействие коррупции (для педагогических работников)» (ФГБОУ ВО СПбГАСУ. 2018)
  • по программе «Образование и педагогические науки. Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе» (ФГБОУ ВО СПбГАСУ. 2018)
  • по программе «Информатика и вычислительная техника. Информационные технологии в образовательном процессе строительного вуза» (ФГБОУ ВО СПбГАСУ. 2018)
  • по программе: «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку как государственному (с учётом специфики ошибок обучающихся, носителей иных языков РФ)» (ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена, 2018)
Читаемые дисциплины:
  • Практические занятия по русскому языку как иностранному
  • Деловой иностранный язык.
  • Иностранный язык профессионального общения.
Профессиональные интересы:
  • Лингвистика текста
  • Современная методика преподавания
Участие в научных конференциях:

Участник более 20 научных конференций

Количество публикаций:

15 публикаций

Наиболее значимые публикации
Статьи:
  1. К вопросу о формировании мотивации при изучении русского языка в иностранной аудитории. // Материалы докладов Международной научно-практической конференции: «Педагогика высшей школы: диалог эпох». СПб.: СПбГАСУ, -2013. - С. 211-215.
  2. Изобразительно-выразительные средства языка как одно из важнейших средств раскрытия индивидуально-авторского стиля (на примере романа-феерии Александра Грина «Алые паруса») // Доклады 70-ой научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета СПбГАСУ. СПб.: СПбГАСУ, - 2014 . - С. 115-118.
  3. Особенности адаптации иностранных студентов в период обучения в российском вузе. Роль преподавателя в преодолении трудностей, возникающих на этапе адаптации. // Материалы докладов Международной научно-практической конференции: «Образование, Культура, Педагогика» СПбГАСУ, - 2014. - С. 63-67.
  4. Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. 2: СПб.: СПбГАСУ. – 2016. - С. 34.
  5. Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. 1: СПб.: СПбГАСУ. – 2016. - С. 47.
  6. Изобразительно-выразительные средства языка как одно из важнейших средств раскрытия индивидуально-авторского стиля (на примере романа-феерии Александра Грина «Алые паруса») // Материалы XIII ой международной научно-практической конференции. Русский язык как иностранный традиции и инновации в методике преподавания. Улан-батор.: Российский центр науки и культуры в Улан-Баторе. – 2017. – С. 73-79.
  7. Русский язык. Практикум по языку специальности «Архитектура» для студентов-иностранцев 1-го и 2-го курсов по теме «История архитектуры» / сост. Ю. А. Давыдова, Н. Г. Тищенко. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – 34 с.
  8. К вопросу о формировании мотивации при изучении русского языка в иностранной аудитории // Русский язык как иностранный: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2018 г. – Улан-Батор: Монгольский государственный университет образования, 2018. – С. 88-93.
  9. Эффективное использование инновационных технологий коучинга в контексте деятельности преподавателя высшей школы. На примере использования коуч-системы на уроках русского языка для иностранных студентов. Архитектура - строительство - транспорт: материалы 73-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета, 4-6 октября 2017 г.: [в 3 ч.]. Ч. III. Экономика и правовое регулирование в архитектуре и строительстве СПб: ГАСУ. – 2017г. – С. 14-16.
  10. Русский язык. Задания по развитию речи для иностранных учащихся (довузовская подготовка) / сост. Т.В. Бронская, Л.В. Гилянова, Ю. А. Давыдова. – СПб.: СПбГАСУ, 2018. – 48 с.
  11. Оптимизация образовательной среды для студентов-иностранцев на кафедре Русского языка. .Материалы VI Международной научно-практической конференции «Педагогические параллели» СПбГАСУ, Санкт Петербург. 2018 – с. 978. С 838-842.
  12. Анализ принципов отбора и реализация компетентностных моделей при обучении русскому языку как иностранному для студентов-иностранцев, обучающихся на 2 курсе СПбГАСУ //Материалы XV Международной научно-практической конференции: «Взаимоотношения Монголии и России. Современные проблемы, пути их решения».. Улан-Батор. 2019 –с. 900. С 83-88.
  13. История архитектуры. Средние века – настоящее время. Практикум по развитию речи для студентов-иностранцев 1-го и 2-го курсов. / сост. Ю. А. Давыдова, Н. Г. Тищенко. – СПб.: СПбГАСУ, 2019. – 36 с.
  Электронные курсы
  1. Иностранный язык
  2. ФТД 2. Русский язык как иностранный
  3. Иностранный язык профессионального общения
Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях:

Российское общество преподавателей русского языка и литературы

Международная Ассоциация преподавателей русского языка и литературы

Дополнительные сведения:
Адрес 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 8, СПбГАСУ
Телефон (812)490-24-97: 490-24-86
E-mail rucentergasu@mail.ru

Факультеты

  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Автомобильно-дорожный факультет
    Автомобильно-дорожный факультет
  • Факультет экономики и управления
    Факультет экономики и управления
  • Архитектурный факультет
    Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
    Строительный факультет
  • Институт безотрывных форм обучения
    Институт безотрывных форм обучения
  • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Форма обратной связи:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите код с картинки: Обновить картинку

Обновить картинку