Saryn M A САРЯН Марина Арташевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат филологических наук (2006)
Ученое звание: доцент
Факультет: экономики и управления
Кафедра: иностранных языков
Образование:

специальность: филология
квалификация: преподаватель английского и испанского языков (Сочинский государственный университет курортного дела и туризма, 1998)

Повышение квалификации:
  • Формирование методического обеспечения профессиональных направлений подготовки студентов в рамках двухуровневой системы высшего образования (СПбГАСУ, 2012)
  • Система управления электронными учебными ресурсами Moodle (СПбГАСУ, 2014)
  • Новые информационные и сетевые педагогические технологии в лингводидактике (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2016)
  • Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в высшей школе (СПбГАСУ, 2019)
  • Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2019)
  • Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2019)
Читаемые дисциплины:
  • Английский язык (бакалавриат, магистратура, аспирантура)
  • Деловой иностранный язык (бакалавриат, магистратура)
  • Иностранный язык профессионального общения (магистратура)
Профессиональные интересы:
  • Научные исследования
  • Учебно-методические разработки
  • Совершенствование методики преподавания иностранных языков
  • Активные методы обучения
  • Преподавание иностранного языка в неязыковых вузах 
  • Дистанционные курсы по обучению иностранному языку магистрантов и аспирантов
Научные интересы:
  • Фразеология английского языка
  • Теория и практика профессиональной и межкультурной коммуникации
  • Инновационные технологии в обучении иностранному языку
  • Современные методики преподавания
  • Перевод научно-технической литературы
Участие в научных конференциях:
Участник более 30 научных конференций, в том числе конференций и вебинаров Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (The International Association of Teachers of English as a Foreign Language (IATEFL)):
  1. "Ten quotations to make you think" presented by Ken Wilson;
  2. "Questioning – A magical tool to develop 21st century skills" presented by Lalitha Murthy;
  3. ESP in the world of tomorrow: academic and professional perspectives;
  4. "Teaching and using visual communication in the language classroom" with Sherri Williams;
  5. Making your vocabulary teaching accessible to ALL your students;
  6. Get-together 2020. Panel: moving to teaching online.
Количество публикаций:
Автор 31 опубликованной научной и учебно-методической работы, в т. ч. 10 учебно-методических пособий, 21 научной статьи.
Наиболее значимые публикации
Учебно-методическая литература:
  1. Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 135: для студентов I курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 88 с.
  2. Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 136: для студентов I курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 80 с.
  3. Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 137: для студентов II курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М.А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 107 с.
  4. Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 138: для студентов II курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М.А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 98 с.
  5. Английский язык. Разговорные темы: учебно-методическое пособие № 140  / Л. Я. Лапшина, М. А. Сарян, А. С. Глебовский, Л. Р. Данилова, Н. Е. Дубовская, А. В. Птапчук. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2014.
  6. Сарян, М.А. Английский язык: учебное пособие №146 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. – 136 с.
  7. Сарян, М.А. Английский язык: учебное пособие для аспирантов различных научных направлений / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – 277 с.
  8. Сарян, М. А. Английский язык: учебное пособие / М. А. Сарян, Н. В. Антоненко. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – 251 с.
  9. Сарян, М. А. Английский язык: Roads, Bridges & Tunnels: учебное пособие / М. А. Сарян, Н. В. Антоненко, Н. Е. Дубовская. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 220 с.
  10. Сарян, М. А. Английский язык: Heat Power Engineering. Electric Power Engineering: учебное пособие / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 184 с.

Портал дистанционного обучения СПбГАСУ, платформа MOODLE

  1. Курс для магистрантов и аспирантов «Postgraduate course».
  2. Курс для студентов строительного факультета «Civil engineering».
  3. Иностранный язык для студентов специальностей «Теплотехника», «Теплоэнергетика», «Электроэнергетика», «Техносферная безопасность».
  4. Иностранный язык для студентов специальности «Экономическая безопасность».
  5. Курс «RB&T: Roads, Bridges & Tunnels. Иностранный язык для студентов направлений подготовки 08.03.01 Автомобильные дороги; 08.05.01 Строительство мостов и тоннелей».
Статьи:
  1. Сарян, М. А. Образность фразеологических оборотов / М. А. Сарян // Доклады межвузовской научно-практической конференции; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2008. – С. 4.
  2. Сарян, М. А. Тематико-идеографические группы фразеологических единиц русского и английского языков / М. А. Сарян // Доклады 67-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2010. – С. 4.
  3. Сарян, М. А. Трудности в процессе обучения английскому языку в неязыковых вузах и пути их оптимизации / М. А. Сарян // Доклады 67-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2011. – С. 62–64.
  4. Сарян, М. А. Принципы подготовки кадров высшей квалификации в европейских странах (Великобритания, Германия) / М. А. Сарян // Вестник БПА. – Вып. 108. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 16–23.
  5. Сарян, М. А. Комбинирование методов в процессе обучения иностранному языку / М. А. Сарян // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 6 (41). – C. 376–380.
  6. Сарян, М. А. К вопросу о стратегии изучения словарного состава иностранного языка / М. А. Сарян // Глобальный научный потенциал. – 2013. – № 7 (28). – С. 37–40.
  7. Сарян, М. А. Профессионально-ориентированное обучение в неязыковых вузах и его принципы / М. А. Сарян // Материалы международной практической конференции. –Саратов: Изд. центр «Наука», 2014. – C 267–275.
  8. Сарян, М. А. Эффективность использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации / М. А. Сарян // Перспективы науки. – № 4 (55). – С. 75–78.
  9. Сарян, М. А. Факторы, влияющие на разработку учебной программы по иностранному языку в профессионально-ориентированном обучении / М. А. Сарян // Доклады 70-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2014. – Ч. III. – С.
  10. Сарян, М. А. Иностранный язык как средство профессиональной компетенции студентов / М. А. Сарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – № 11 (70). – С. 335–337.
  11. Сарян, М. А. Эффективное обучение иностранному языку с помощью ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) / М. А. Сарян // Доклады 71-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. – Ч. III. – С. 26–29.
  12. Сарян, М. А. Инновации в обучающих технологиях и их применение как обязательное условие в процессе обучения иностранным языкам в XXI веке / М. А. Сарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – № 2. – Ч. 1. – С. 142–144.
  13. Сарян, М. А. Опыт интегрирования инновационных технологий в процесс обучения иностранному языку студентов, магистрантов и аспирантов на примере использования системы MOODLE / М. А. Сарян // Глобальный научный потенциал. – 2016. – № 5 (62). – С. 17–22.
  14. Saryan, M. A. The Experience of English Language Teaching at Technical University. Sharing practices. This is my story, what is yours, International week. Saimaa University of Applied Science, 2016.
  15. Сарян, М. А. Создание вторичного текста и его роль при формировании информационной компетенции у студентов в процессе обучения иностранному языку: коллективная монография) / М. А. Сарян // Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. – Киров, 2018.
Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях:
Член Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного, Великобритания (International Association of Teachers of English as a Foreign Language – IATEFL, United Kingdom).
Адрес 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 5, ауд. 401-5
Телефон (812) 316-56-96
E-mail sarjan.m.a@lan.spbgasu.ru; https://moodle.spbgasu.ru/user/profile.php?id=1042

Факультеты

  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
    Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Автомобильно-дорожный факультет
    Автомобильно-дорожный факультет
  • Факультет экономики и управления
    Факультет экономики и управления
  • Архитектурный факультет
    Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
    Строительный факультет
  • Институт безотрывных форм обучения
    Институт безотрывных форм обучения
  • Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
    Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Форма обратной связи:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Введите код с картинки: Обновить картинку

Обновить картинку