Читаемые дисциплины: |
- Английский язык (бакалавриат, магистратура, аспирантура)
- Деловой иностранный язык (бакалавриат, магистратура)
- Иностранный язык профессионального общения (магистратура)
|
Профессиональные интересы: |
- Научные исследования
- Учебно-методические разработки
- Совершенствование методики преподавания иностранных языков
- Активные методы обучения
- Преподавание иностранного языка в неязыковых вузах
- Дистанционные курсы по обучению иностранному языку магистрантов и аспирантов
|
Научные интересы: |
- Фразеология английского языка
- Теория и практика профессиональной и межкультурной коммуникации
- Инновационные технологии в обучении иностранному языку
- Современные методики преподавания
- Перевод научно-технической литературы
|
Участие в научных конференциях: |
Участник более 30 научных конференций, в том числе конференций и вебинаров Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (The International Association of Teachers of English as a Foreign Language (IATEFL)):
- "Ten quotations to make you think" presented by Ken Wilson;
- "Questioning – A magical tool to develop 21st century skills" presented by Lalitha Murthy;
- ESP in the world of tomorrow: academic and professional perspectives;
- "Teaching and using visual communication in the language classroom" with Sherri Williams;
- Making your vocabulary teaching accessible to ALL your students;
- Get-together 2020. Panel: moving to teaching online.
|
Количество публикаций: |
Автор 31 опубликованной научной и учебно-методической работы, в т. ч. 10 учебно-методических пособий, 21 научной статьи. |
Наиболее значимые публикации
|
Учебно-методическая литература: |
- Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 135: для студентов I курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 88 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 136: для студентов I курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 80 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 137: для студентов II курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М.А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 107 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: учебно-методическое пособие № 138: для студентов II курса специальностей 140100.62,140400.62,270109,270112 / М.А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 98 с.
- Английский язык. Разговорные темы: учебно-методическое пособие № 140 / Л. Я. Лапшина, М. А. Сарян, А. С. Глебовский, Л. Р. Данилова, Н. Е. Дубовская, А. В. Птапчук. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2014.
- Сарян, М.А. Английский язык: учебное пособие №146 / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. – 136 с.
- Сарян, М.А. Английский язык: учебное пособие для аспирантов различных научных направлений / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – 277 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: учебное пособие / М. А. Сарян, Н. В. Антоненко. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – 251 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: Roads, Bridges & Tunnels: учебное пособие / М. А. Сарян, Н. В. Антоненко, Н. Е. Дубовская. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 220 с.
- Сарян, М. А. Английский язык: Heat Power Engineering. Electric Power Engineering: учебное пособие / М. А. Сарян. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 184 с.
Портал дистанционного обучения СПбГАСУ, платформа MOODLE
- Курс для магистрантов и аспирантов «Postgraduate course».
- Курс для студентов строительного факультета «Civil engineering».
- Иностранный язык для студентов специальностей «Теплотехника», «Теплоэнергетика», «Электроэнергетика», «Техносферная безопасность».
- Иностранный язык для студентов специальности «Экономическая безопасность».
- Курс «RB&T: Roads, Bridges & Tunnels. Иностранный язык для студентов направлений подготовки 08.03.01 Автомобильные дороги; 08.05.01 Строительство мостов и тоннелей».
|
Статьи: |
- Сарян, М. А. Образность фразеологических оборотов / М. А. Сарян // Доклады межвузовской научно-практической конференции; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2008. – С. 4.
- Сарян, М. А. Тематико-идеографические группы фразеологических единиц русского и английского языков / М. А. Сарян // Доклады 67-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2010. – С. 4.
- Сарян, М. А. Трудности в процессе обучения английскому языку в неязыковых вузах и пути их оптимизации / М. А. Сарян // Доклады 67-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2011. – С. 62–64.
- Сарян, М. А. Принципы подготовки кадров высшей квалификации в европейских странах (Великобритания, Германия) / М. А. Сарян // Вестник БПА. – Вып. 108. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 16–23.
- Сарян, М. А. Комбинирование методов в процессе обучения иностранному языку / М. А. Сарян // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 6 (41). – C. 376–380.
- Сарян, М. А. К вопросу о стратегии изучения словарного состава иностранного языка / М. А. Сарян // Глобальный научный потенциал. – 2013. – № 7 (28). – С. 37–40.
- Сарян, М. А. Профессионально-ориентированное обучение в неязыковых вузах и его принципы / М. А. Сарян // Материалы международной практической конференции. –Саратов: Изд. центр «Наука», 2014. – C 267–275.
- Сарян, М. А. Эффективность использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации / М. А. Сарян // Перспективы науки. – № 4 (55). – С. 75–78.
- Сарян, М. А. Факторы, влияющие на разработку учебной программы по иностранному языку в профессионально-ориентированном обучении / М. А. Сарян // Доклады 70-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2014. – Ч. III. – С.
- Сарян, М. А. Иностранный язык как средство профессиональной компетенции студентов / М. А. Сарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – № 11 (70). – С. 335–337.
- Сарян, М. А. Эффективное обучение иностранному языку с помощью ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) / М. А. Сарян // Доклады 71-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. – Ч. III. – С. 26–29.
- Сарян, М. А. Инновации в обучающих технологиях и их применение как обязательное условие в процессе обучения иностранным языкам в XXI веке / М. А. Сарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – № 2. – Ч. 1. – С. 142–144.
- Сарян, М. А. Опыт интегрирования инновационных технологий в процесс обучения иностранному языку студентов, магистрантов и аспирантов на примере использования системы MOODLE / М. А. Сарян // Глобальный научный потенциал. – 2016. – № 5 (62). – С. 17–22.
- Saryan, M. A. The Experience of English Language Teaching at Technical University. Sharing practices. This is my story, what is yours, International week. Saimaa University of Applied Science, 2016.
- Сарян, М. А. Создание вторичного текста и его роль при формировании информационной компетенции у студентов в процессе обучения иностранному языку: коллективная монография) / М. А. Сарян // Инновационное образовательное пространство: теория и практика обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному в высшей школе. – Киров, 2018.
|
Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях: |
Член Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного, Великобритания (International Association of Teachers of English as a Foreign Language – IATEFL, United Kingdom). |