Статьи: |
- О концепции пособия по развитию речи для русскоговорящих студентов из стран СНГ. // Доклады 65-й науч. конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. СПб.: СПбГАСУ, – 2008. -Ч.3. - C. 166-168.
- Некоторые приёмы формирования концепта в художественной литературе (на материале рассказа А.П. Чехова «Учитель словесности». // Доклады 66-й науч. конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. СПб.: СПбГАСУ, – 2009. - Ч. 3. - С. 193-194.
- К вопросу о формировании концепта в художественном тексте (на материале рассказа А.П. Чехова «Попрыгунья») // Актуальные проблемы обучения русскому языку IX. Университет Масарика. Brno.: – 2009 . - С. 86-89.
- Практикум для русскоговорящих студентов из стран СНГ (на материале текстов по истории Санкт-Петербурга). СПб.: СПбГАСУ. – 2010. – С. 47.
- Механизм создания юмористического эффекта у Чехова. // Материалы международной научной конференции «Язык и культура в синхронии и диахронии». Никшич (Черногория): Наука. – 2010. - С. 64-66.
- Особенности формирования образа персонажа в рассказе А. П. Чехова «Учитель словесности». // Материалы докладов Международной научно-практической конференции: «Педагогика высшей школы: диалог эпох». СПб.: СПбГАСУ, – 2013. - С. 419-422.
- Столкновение двух миров: интеллигенция и мещанство (на материале рассказа А.П. Чехова «Учитель словесности»). // Изучение и преподавание русского языка и литературы в современной языковой политики России. // Материалы докладов и сообщений XIX Международной научно-практической конференции: СПб.: СПбУТиД, – 2014. - С.375-378.
- Штрихи к портрету чеховского интеллигента // Доклады 71-й науч. конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. СПб.: СПбГАСУ. – 2015. Ч.3. – с. 93-96.
- Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. 2: СПб.: СПбГАСУ. – 2016. - С. 34.
- А.П. Чехов как эталон русского интеллигента в мемуарах современников // Доклады 72-й науч. конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. СПб.: СПбГАСУ. – 2016. Ч.3. с. 37- 39.
- Задания по чтению и изложению для студентов-иностранцев. Вып. 1: СПб.: СПбГАСУ. – 2016. - С. 47.
- Особенности моделирования ассоциативно-сематического поля «Интеллигента» в текстах русской мемуарной прозы. // XXII международная научно-методическая конференция: «Современные тенденции в изучении и преподавании русского языка и литературы». СПб.: СПбГУПТД. – 2017.\
- Роль оценочных конструкций в моделировании ассоциативно-семантического поля ИНТЕЛЛИГЕНТ в текстах мемуарной прозы». II-ая всероссийская научно-практическая конференция: От традиций к инновациям в обучении иностранного языка». СПБ.: СПбГАСУ. – 2017.
- А. П. Чехов как эталон русского интеллигента в мемуарах / Н. В. Савельева // Архитектура – строительство – транспорт: материалы 72-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета, 5–7 октября 2016 г. Ч. III. Экономика и правовое регулирование в архитектуре и строительстве. – СПб.: СПбГАСУ, 2017. – С. 37-39.
- Динамика содержания семантического поля интеллигенция (на материале лексикографических источников). Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер, докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.метод. конф.-. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД». – 2018. – С. 61-67.
- Использование элементов дистанционной среды Moodle в курсе русского языка как иностранного как способ оптимизации процесса обучения (на примере работы над текстами художественной литературы. .Материалы VI Международной научнопрактической конференции «Педагогические параллели» СПбГАСУ, Санкт Петербург. 2018 – с. 978. С 906-908.
- Ассоциативно-семантическое поле «интеллигентная женщина» в мемуарах Е. А. Андреевой-Бальмонт. // Сборник науч. статей IV Международной науч.-практ. конф От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам:. СПб.: ГАСУ. 2019. – С. 220-224.
Электронные курсы
- Иностранный язык.
- ФТД 2. Русский язык как иностранный.
- Иностранный язык профессионального общения
|