Учебно-методическая литература: |
- Steps in mastering Economics (pre-intermediate) / Т. Е. Сахарова, М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская, Т. В. Байковская, М. А. Пуляевская. – Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2013.
- Mastering English / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская, Н. Г. Дворина, Ю. А. Цапаева, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. – Part I. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016.
- Mastering English / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская, Н. Г. Дворина, Ю. А. Цапаева, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. – Part II. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016.
- Краткая грамматика английского языка / М. В. Процуто, Л. П. Маркушевская, Ю. А. Цапаева, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2017.
- Маркушевская, Л. П. Secondary Sources of Information. Technical Translation / Л. П. Маркушевская, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019.
- Учебное пособие по английскому языку для студентов-бакалавров автомобильно-дорожного факультета / Е. А. Горбаренко, С. А. Ермолаева, М. А. Пуляевская, Т. Е. Сахарова, Е. П. Селезнева. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021.
Электронные курсы
- Разработка тестовых заданий для студентов первого и второго курсов факультета ГФ. Подготовка тестовых заданий для промежуточной аттестации весеннего семестра для студентов первых и вторых курсов. (Университет ИТМО, 2014)
- Составление тестовых заданий для студентов пятого курса технических факультетов. (Университет ИТМО, 2014)
- Составление тестовых заданий для студентов первого-третьего курсов в системе Moodle.
- Разработка курсов в системе Moodle:
- Иностранный язык для студентов направлений подготовки: 23.03.03 –Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов; 23.03.01 – Технология транспортных процессов; 23.05.01 – Наземные транспортно-технологические средства;
- Деловой иностранный язык (Level A/B) Business English / Иностранный язык профессионального общения для студентов третьего-пятого курсов.
|
Статьи: |
- Ермолаева, С. А. Использование метода кейсов в обучении английскому языку в курсе «Деловой иностранный язык» / С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова, М. А. Пуляевская // От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник научных статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – С. 39–42.
- Пуляевская, М. А. Практическое применение результатов исследований мозга в образовательном процессе / М. А. Пуляевская, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова // От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам: сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – С. 187–193.
- Сахарова, Т. Е. Использование метода кейсов в обучении английскому языку в курсе «Иностранный язык профессионального общения» / Т. Е. Сахарова // Science and education: problems and innovations: сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2020. – С. 184–186.
- Стратегический подход в обучении чтению на английском языке студентов вузов / М. А. Пуляевская, Е. А. Горбаренко, С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова // Перспективы науки. – 2021. – № 2 (137). – С. 32–35.
- Русские заимствования в английской архитектурной терминологии / Н. В. Антоненко, Е. А. Горбаренко, М. А. Пуляевская, Т. Е. Сахарова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 2 (119). – С. 122–127.
- Особенности организации обучения монологической речи на иностранном языке в неязыковом техническом вузе / С. А. Ермолаева, Т. Е. Сахарова, Е. А. Горбаренко, М. А. Пуляевская // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 4 (121). – С. 59–61.
|