En
Все новости

На факультете экономики и управления провели серию профориентационных мероприятий

Текст: Надежда Белова, заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии СПбГАСУ по приёму на факультет экономики и управления

Фото: Надежда Белова

4 мар
3. Декан ФЭУ Галина Токунова (справа) и студенческий актив.jpgДекан ФЭУ Галина Токунова (справа) и студенческий актив

Мастер-класс, организованный факультетом экономики и управления СПбГАСУ 14 февраля, посетили старшеклассники из Василеостровского района Петербурга. Марина Егорова, старший преподаватель кафедры менеджмента в строительстве, рассказала им о том, как «твёрдые» и «мягкие» профессиональные навыки (Hard- и Soft-skills) помогают руководителям и специалистам в принятии решений. Школьники с интересом обсуждали возможность их использования в различных жизненных ситуациях. Декан факультета Галина Токунова рассказала об особенностях обучения на факультете, его истории, направлениях подготовки.

День открытых дверей факультета экономики и управления состоялся 17 февраля. Абитуриентам подробно рассказали о направлениях подготовки в рамках факультета. Особое внимание было уделено новым профилям, набор на которые запланирован в 2024 г.: направление подготовки – Менеджмент, профили: «Маркетинг в строительстве», «Кадровый менеджмент»; направление подготовки – Экономика, профили: «Экономика предпринимательства», «Экономика недвижимости», «Экономика инноваций», «Ценообразование и сметное нормирование». Большое внимание было уделено правилам приёма в 2024 г. В завершение перед абитуриентами выступили представители студенческого актива факультета, рассказавшие о насыщенной и увлекательной внеучебной деятельности.

28 февраля в рамках профориентационного мероприятия на факультет экономики и управления пришли учащиеся школы № 334 Северной столицы. В рамках мероприятия ребятам рассказали о важности экономики и управления в функционировании строительных организаций. На мастер-классе гостям было предложено оценить свои склонности и интересы, а также определить будущую сферу деятельности. Ребята активно участвовали в обсуждении своих гибких навыков, приводили интересные примеры из жизни.