![](/upload/iblock/6cc/1gsnoy4n65c0iv41dfz7axd996fcxfo7/1.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%95%D0%B2%D1%82%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%28%D0%B2%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%29%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B.jpg)
Заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Станислав Евтюков 16 февраля принял участие в заседании рабочей группы Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Санкт‑Петербурга. Темой встречи стала подготовка предложений по ликвидации выявлянных в городе мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков).
В заседании принимали участие представители Управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области, Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по транспорту, Комитета по информатизации и связи, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по благоустройству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга, районных администраций. Станислав Евтюков, постоянный член группы, представлял Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ.
По итогам 2023 г. в Северной столице было выявлено 54 аварийно опасных участка, что почти вдвое меньше, чем было зафиксировано по итогам 2022 г.
Перечень аварийно опасных участков и мер, необходимых для их ликвидации, будет утверждён на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе в марте.