
Студенты факультета судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте совместно с представителями Центра студенческого предпринимательства и карьеры СПбГАСУ 20 июня посетили молодёжный фестиваль «Т-Двор», организованный Т-Банком. Мероприятие прошло в культурном пространстве «Никольские ряды» и было посвящено карьерным и образовательным возможностям для молодёжи.
Цель фестиваля – создать открытую площадку для общения студентов, молодых специалистов и работодателей, где можно узнать о трендах рынка труда, новых форматах обучения и личностного роста.
В рамках панельной дискуссии участники обсуждали, каким должно быть современное образование, и пришли к выводу, что главные требования к нему – гибкость, доступность и практикоориентированность. По их мнению, для успешного карьерного роста важно иметь возможность профессионально совершенствоваться без отрыва от работы, для чего следует развивать дистанционное обучение в магистратуре и другие цифровые образовательные платформы.
Большой интерес вызвала лекция «Профессии будущего: где ты в мире, который ещё не построен». Спикеры говорили о соединении технического мышления и гуманитарного подхода – умении работать с данными, понимать технологии и при этом мыслить критически и творчески. Именно такие специалисты, по мнению экспертов, будут особенно востребованы в ближайшие годы.
На сессии «Универ vs работа: как успеть всё» участники узнали, как эффективно совмещать учёбу, подработку и личную жизнь. Студентам особенно запомнились три совета от экспертов: необходимо планировать не только задачи, но и отдых; не бойтесь просить помощи – это тоже часть профессионального роста; дисциплина – основа устойчивого развития, её можно «прокачать» так же, как мышцы.
«Фестиваль "Т-Двор" стал для наших студентов отличной возможностью не только познакомиться с новыми форматами образования, но и задуматься о профессиональном будущем и пути к нему», – отметила Маргарита Сапожникова, заместитель декана факультета судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте по профориентационной работе.