Научное обоснование процесса реконструкции дорожно-транспортных происшествий по результатам аэрофотосъемки (2015–2016 гг.). Руководитель: В. Н. Добромиров, д. т. н., профессор.
Исследование процессов транспортирования сыпучих строительных материалов крутонаклонными конвейерами и разработка методики их конструирования (2015–2016 гг.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Уточнение методического обеспечения автотехнической экспертизы на основе математической модели параметров замедления ТС при эксплуатации шин в зимних и летних условиях (2015–2016 гг.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Исследование влияния факторов внешней среды на изменение технического состояния НТТМ и разработка новых методов обеспечения их безопасной эксплуатации (2014–2015 гг.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Научное обоснование совершенствования технической эксплуатации транспортных средств, применяющих в качестве топлива природный газ (2014–2015 гг.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Исследование и разработка эффективного метода расчёта скорости движения транспортного средства при реконструкции ДТП на примере наезда на пешехода (2014–2015 гг.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Определение оптимальных параметров конусной вибрационной мельницы (2014–2015 гг.). Руководитель: С. В. Репин, д. т. н., профессор.
Методика обеспечения работоспособности машин в эксплуатации с помощью информационной автоматизированной системы (2014 г.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Методика повышения достоверности экспертных исследований при реконструкции ДТП (2014 г.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Устройство для предпускового подогрева газовых двигателей внутреннего сгорания (2014 г.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Исследование и разработка методов повышения эффективности и безопасности эксплуатации наземных транспортно-технологических машин (2014 г.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Разработка методов и механизмов повышения эффективности эксплуатации и безопасности наземных транспортно-технологических машин (2013 г.). Руководитель: С. А. Евтюков, д. т. н., профессор.
Наиболее значимые результаты научных исследований и разработок
- Методика обеспечения работоспособности машин в эксплуатации с помощью информационной автоматизированной системы.
- Методика повышения достоверности экспертных исследований при реконструкции ДТП.
- Устройство для предпускового подогрева газовых двигателей внутреннего сгорания.
- Устройство двигателя внутреннего сгорания.
- Устройство рекуперативной вспомогательной гидросистемы базового автомобиля автокрана.
- Способ диагностирования гидроцилиндров навесной системы на мобильной машине.
- Гидравлическая система рулевого управления колесного трактора.
- Повышение ресурса насоса усилителя и безопасности управления трактором.
- Научное обоснование процесса реконструкции дорожно-транспортных происшествий по результатам аэрофотосъемки.
- Научно-методическое обеспечение дорожно-транспортного исследования неразрушающим методом.
- Контроль технического состояния транспортных средств с внесёнными изменениями.
- Методика экологического мониторинга и обезвреживания загрязняющих веществ городского автомобильного транспорта.
- Методика первичного обследования места ДТП.
- Способ определения остаточных напряжений в изделиях из ферромагнитных материалов.
- Машина ручная (переносная) пневматическая ударного действия.
- Метод формирования системы обеспечения работоспособности по техническому состоянию.
- Оптимизация периодичности замен элементов транспортно-технологических машин по заданному уровню надёжности.
- Моделирование структурной надёжности сложного технического объекта (на примере транспортно-технологических машин).
- Алгоритм реконструкции ДТП по результатам аэрофотосъемки.
- Методы получения, обработки и использования данных модулей записи событий и автоматического уведомления при анализе ДТП.
- Предложения по внесению дополнений и изменений к техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств».
- Информационная автоматизированная система управления технической эксплуатацией, осуществляющая планирование и учёт мероприятий обеспечения работоспособности машин, расчёт показателей, оптимизация процессов, в том числе и определения срока службы.
- Методика с новыми выходными параметрами для увеличения достоверности экспертизы при расследовании механизмов ДТП с участием ДТС.
- Конструкция и техническое описание устройства, обеспечивающего пуск газового двигателя внутреннего сгорания в условиях низких температур путём нагрева воздуха во впускном коллекторе.