Студенты СПбГАСУ презентовали проекты на тему «Маркетинговая концепция жилой недвижимости»
12 – 16 декабря 2016 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете прошли презентации студенческих проектов на тему «Маркетинговая концепция жилой недвижимости». Организатором данного события стала кафедра управления организацией факультета экономики и управления СПбГАСУ.
В течение двух месяцев более 200 студентов III курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» вели подготовительную работу, решая разнообразные задачи по исследованию и сегментации рынка жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, определяя отличительные характеристики и конкурентные преимущества будущего продукта (жилого дома).
Участники презентаций значительно углубили свои теоретические знания, получили навыки командного взаимодействия и принятия быстрых, нестандартных решений.